Html code will be here

КАК СТАТЬ СММ - СПЕЦИАЛИСТОМ ?


Как начать работать СММ специалистом?
Что должен знать и уметь СММ специалист?
 Как начать работать в СММ с нуля?


В настоящее время практически у любой компании имеются аккаунты в соцсетях. Успех этих страниц во многом определяется качеством их ведения, поэтому владельцы бизнеса нанимают специалистов в области СММ, способных привлекать клиентуру.

Кто такие и как работают смм специалисты? Специалист в области СММ  - это сотрудник, занимающийся коммуникацией с пользователями соцсетей. Он проводит анализ их интересов, подбирает интересный им контент, строит диалог с аудиторией.

СММ специалист

СММ-специалист: что он должен знать и уметь.

Чтобы понять, как работать СММ менеджером нужно знать его обязанности. Их, как правило, определяет фирма, где он трудится. Однако есть главные задачи, которые необходимо решать, чтобы быть востребованным в компании. СММ менеджер должен:

· Проводить анализ пользователей и их сегментацию. Для успешного диалога с аудиторией нужно хорошо представлять себе кем являются пользователи: сотрудниками офисов, студентами, молодыми мамами. Кроме того, нужно знать их потребности, интересы, поведение. Незнание целевой аудитории не дает возможности сделать персональное предложение, например, приобрести товар, оформить подписку;
· Грамотно определять коммуникационные каналы. Нет необходимости тратить время и деньги на все соцсети. Проведя анализ пользователей, можно понять, где они бывают, и работать с этим каналом. Например, в ТикТок и в ВК сидят преимущественно школьники, а в ОК в основном бывают пользователи 40+;
· Работать с контент-планом с целью упорядочивания работы и продвижения в сети. Вы составляете его не определенный период, проводите анализ результатов и на их основе выбираете темы, которые нужно развивать. Для привлечения внимания пользователей желательно проводить различные конкурсы с розыгрышами призов, сотрудничать с известными блогерами;
· Знать основные принципы работы рекламы. Настраивать и запускать рекламу должен таргетолог, однако зачастую этим занимается СММ-менеджер;
· Уметь обрабатывать видео и фотографии с помощью специальных программ. Можно делать посты самому или вместе с другими специалистами. Умение оформлять видео и картинки – хорошее подспорье для любого СММ-щика;
· Проводить анализ полученных результатов. Аналитическая работа способствует пониманию того, эффективны ли применяемые способы продвижения. Если не очень, то стратегию корректируют.

Многих интересует, как начать работать в СММ? Разобраться можно и самому, ведь книг и информации по СММ сегодня предостаточно. А можно записаться на курсы, следить за рассылками и блогами. Словом, было бы желание. Но учеба ничего не даст, если не практиковаться. Чтобы получить опыт, лучше пораньше найти проекты, которые будут интересны аудитории. Только практика позволит понять, как на самом деле работают инструменты СММ. Область SMM очень многогранна, поэтому СММ-специалисту необходимо постоянно развиваться, расширять круг своих знаний. Теперь, надеюсь, многие получили представление, как работать в СММ.
Для наиболее лучшего понимания вопроса, можно пройти бесплатный курс "СММ-менеджер с нуля". Курс абсолютно бесплатный, без регистрации и с выдачей сертификата.

10.05.2023г.



поделиться ⤵️
Made on
Tilda