Курс по привлечению трафика и клиентов в любой бизнес. Получите знания о том, как настраивать рекламу ВКонтакте, Яндекс.Директ, myTarget, Telegram и зарабатывай от 100 т.р. в месяц.
записаться на курс
программа курса
О курсе:
Трафик-менеджер привлекает аудиторию на сайт или в социальные сети заказчика. Его задача — найти актуальные каналы и запустить рекламу, которая приведёт клиентов. Сейчас работа трафик-менеджеров изменилась: на смену популярным площадкам пришли новые и непривычные: ВКонтакте, Яндекс Промо Страницы, Telegram, Яндекс.Директ и другие.
На этом курсе мы собрали всё, что важно знать об актуальных инструментах трафик-менеджера, собрали 20+каналов привлечения трафика. Вы станете востребованным специалистом и сможете продвигать любой бизнес в современных условиях рынка.
Преимущества:
Бесплатный доступ: 3 первых урока бесплатно
Все самые актуальные площадки и инструменты для привлечения трафика; Сертификат после обучения; Самый доступный курс на рынке
Обучение работе с Нейросетями, для повышения эффективности в привлечении клиентов
Курс выполнен в формате лекций: его можно изучать в любое удобное для вас время, копировать материал, делать заметки
Поддержка преподавателя; 100% возврат стоимости курса, если он вам не подошел
С нуля изучите самые актуальные каналы для привлечения трафика и научитесь ими пользоваться. Узнаете, как создавать кейсы, привлекать клиентов на свои услуги и находить первых заказчиков.
Начинающим маркетологам и СММ
Узнаете о новых каналах трафика, добавите в портфолио новые навыки и сможете повысить свою ценность на рынке труда.
Владельцам бизнеса
Поймете, какие инструменты для привлечения клиентов подойдут вашему бизнесу. Сможете адаптироваться под любые условия рынка, самостоятельно создавать рекламные компании, приводить клиентов и увеличивать прибыль.
Программа курса:
1.1 Профессия Трафик-менеджер Знакомство с профессией 1.2 Лестница Бена Ханта и ее применение Продажа любого товара при помощи Лестницы Ханта 1.3 Закон Парето и его применение в бизнесе
2.1 Теплота аудитории. Как превратить интерес в постоянные продажи 2.2 Целевая аудитория Учимся определять свою ЦА и сегментировать ее. 2.3 Сегментация Целевой аудитории и Портрет клиента Методики сегментирования и примеры 2.5 Как и зачем проводить глубинное интервью Что такое глубинное интервью, методы проведения и поиск респондентов 2.6 Закрываем потребности и возражения ЦА Как закрывать возражения клиентов и определять проблемы (боли), потребности Целевой аудитории 2.7 Таблица определения болей и целей ЦА 2.8 Комплексный анализ конкурентов Разбор инструментов для всестороннего анализа конкурентов 2.9 Разбор сервисов для анализа конкурентов SimilarWeb и Popsters Инструкция работы в наиболее популярных сервисах для анализа конкурентов 2.10 Анализируем своих конкурентов 2.11 Масштабирование рекламы Что такое масштабирование и зачем оно трафик-менеджеру. 2.12 Как избежать скликивание бюджета Что такое скликивание рекламного бюджета и как его избежать
3.1 Воронки продаж Варианты воронок для ВК, Телеграм и сайтов 3.2 УТП (Уникальное Торговое Предложение) Учимся создавать свое Уникальное Торговое(творческое) Предложение 3.3 Подготовка продающих офферов Как создать качественный оффер 3.4 КВИЗЫ и как их создавать Для чего и в каких случаях трафик-менеджер использует квизы 3.5 Создание КВИЗА на Marquiz.ru Создание квиза с подключением нескольких дополнительных функций в конструкторе Марквиз 3.6 Тизеры и работа с тизерной сетью Directadvert Учимся создавать тизеры и запускать их в работу через тизерные сети 3.7 Все что нужно знать о ЛИД-МАГНИТАХ Работа с лид-магнитами в трафик-менеджменте 3.8 Правила создания Заголовков и Текстов Пишем рекламные тексты правильно 3.9 SEO оптимизация для рекламных текстов Оптимизируем нашу рекламу под запросы целевой аудитории 3.10 Работа с сервисом Яндекс WORDSTAT Учимся правильно работать с Вордстат 3.11 Правила создания Лендинга Как создать правильный лендинг 3.12 Создаем лендинг на платформе Tilda Часть 1 Учимся создавать свой лендинг на конструкторе сайтов 3.13 Как подключить лендинг к интернету Часть 2 Настраиваем лендинг и подключаем домен
4.1 Готовность сайта к приему трафика Критерии готовности сайта к трафику, на что смотреть при проверке 4.2 Готовность аккаунта и группы в ВК к приему трафика Как подготовить ВК к трафику 4.3 Готовность канала в Телеграм к приему трафика Как подготовить ТГ к трафику 4.4 Основные принципы оформления соцсетей для бизнеса 4.5 Как провести аудит для разработки рекламной стратегии
5.1 Реклама в Одноклассниках Настраиваем таргетированную рекламу в Одноклассниках 5.2 Яндекс Дзен для рекламы Привлекаем трафик при помощи площадки Дзен 5.3 Реклама в Телеграм Как правильно и эффективно запустить рекламу в ТГ 5.4 Таргетинг в VK Реклама Регистрируемся в рекламном кабинете ВК и учимся настраивать таргетированную рекламу 5.5 Парсинг в ВК с сервисом TargetHunter Что такое парсинг и зачем он нужен. Как парсить в ВК с помощью сервиса TargetHunter 5.6 Таргетированная реклама с платформой myTarget. Учимся запускать таргетинг через платформу myTarget. 5.7 Маркировка рекламы в ОРД VK. Учимся маркировать рекламные креативы через ОРД ВК
6.1 Контекстная реклама через Яндекс. Директ Учимся запускать рекламные компании через Яндекс Директ 6.2 Яндекс Метрика Для чего нужна Яндекс Метрика и как с ней работать 6.3 Яндекс Промо Страницы Промо Страницы для привлечения трафика 6.4 Директ Коммандер Зачем нужен Яндекс Директ Коммандер и как им пользоваться 6.5 А/Б - тесты в сервисе Varioqub Учимся проводить А/Б - тесты в сервисе Varioqub от Яндекс 6.6 Контекстная реклама в Google Ads. Запуск контекстной рекламы через Google Ads. 6.7 Обзор платформы Google Аналитика Какие функции можно выполнить с помощью Google Analytics 6.8 Обзор платформы Яндекс Вебмастер Какие функции можно выполнить с помощью Яндекс Вебмастер 6.9 Рекламные показатели и их значения Основные рекламные показатели, их формулы и значения
7.1 Самые ходовые платформы для привлечения и управление трафиком 7.2 in-app-рекламе: кому она нужна, зачем и как запускать 7.3 Имэил-рассылки Как делать рассылка и зачем они нужны. 7.4 Создание чат-ботов с LeadConverter Зачем нужны чат-боты и как их собирать 7.5 Нейросети Часть 1 Работа с нейросетями GigaChat и ChatGPT 7.6 Нейросети Часть 2 Создание сайтов и презентаций с Gamma 7.7 Нейросети Часть 3 Рекламные креативы с нейросетью Supa 7.8 Нейросети Часть 4 Учимся создавать видео-аватары в нескольких нейросетях 7.9 Нейросети Часть 5 Как сделать чат-бот на основе нейросети
8.1 Как оплачивать зарубежные сервисы. Как оплачивать зарубежные сервисы, если для этого нужна зарубежная карта. 8.2 Составление договора при оказании услуг. Как правильно трафик-менеджеру составить договор для своего клиента 8.3 Бриф для клиента и Техническое задание Как правильно должно выглядеть ТЗ от клиента и как составить Бриф, что бы ТЗ было правильно сформулировано 8.4 Отчеты и Презентации. Какие отчеты нужно предоставлять клиенту и в каком виде. 8.5 Портфолио Как сделать портфолио 8.6 Кейсы 8.7 С чего начать работу трафик-менеджером План начала работы, цены на свои услуги и каналы продвижения 8.8 Поиск первых клиентов Как трафик-менеджеру найти первых клиентов 8.9 Итоговый Тест 8.10 Итоговая работа
Создатель курсов ресурса moicurs.ru; специалист по маркетингу и разработке с трёхлетним стажем. Обеспечит всестороннюю помощь в процессе изучения курса.
Отзывы о наших курсах 💚
Екатерина Шабанова
Здравствуйте! Сегодня закончила прохождение бесплатного курса "СММ-менеджер с нуля". Вся информация разделена на блоки, все четко структурировано и понятно. Радует, что доступ к курсу остаётся навсегда, и к материалу всегда можно вернуться для закрепления!) Спасибо за ценную информацию в доступном виде! С уважением, Екатерина Шабанова
Анна Фоменко
Сегодня закончила курс «смм-менеджер с нуля» Уже проходила обучение платное, но в этом бесплатном курсе оказалось намного больше полезного материала, многое для себя почерпнула. Информации много, вся нужная, без воды, нет ничего лишнего. Огромная благодарность всем, кто участвовал в создании этого курса - ваша помощь неоценима. Спасибо еще раз, надеюсь пройду еще не один курс у Наталии Степанец 😊😊😊
Жанна Рынкевич
Прошла два курса копирайтинг и смм с нуля. Спасибо вам большое за возможность поучиться этому бесплатно. Узнала много нового и интересного! Хочется конечно ещё получить курсов ! Дальнейшего процветания вам!
еще отзывы
Часто задаваемые вопросы:
После оплаты вы получаете доступ к обучающей платформе, где находятся уроки. Доступ к материалам курса - 6 месяцев (при необходимости можно продлить, без доплаты) с момента получения доступа к курсу. Вы изучаете курс самостоятельно в любое удобное для вас время, выполняете домашние задания, которые проверяет преподаватель и дает рекомендации. При необходимости задаете вопросы после каждого изученного урока, получаете обратную связь. Домашние задания проверяются в течение 3 суток (с понедельника по пятницу) с момента отправки. Далее выполняете итоговую работу, которую оценит преподаватель и получите сертификат.
Если вы по каким то причинам не успеваете пройти курс за отведенное время, вы можете просто сказать об этом преподавателю и он продлит вам учебный период на любой срок. Без дополнительных доплат.
Если по каким то причинам курс вас не устроил, вы можете вернуть его полную стоимость в течении 14 дней.
Трафик-менеджер работает только с рекламой, ищет подходящие каналы для привлечения трафика. В отличии от маркетолога, который разрабатывает всю стратегию маркетинга, трафик-менеджер не занимается брендингом, SEO и рассылками. Только перформанс-каналы.
Да, вам выдадут сертификат о прохождении курса, в электронном виде. Получив сертификат об успешном освоении курса, вы сможете его использовать как дополнительный аргумент при трудоустройстве.
Вы научитесь привлекать трафик из контекстной и таргетированной рекламы, СРА и других источников интернет пространства. Сможете создавать креативы и тексты для различных рекламных форматов, маркировать рекламу и пользоваться нейросетями для облегчения ваших задач.
Вы научитесь настраивать рекламу ВКонтакте, Яндекс.Директ, myTarget, Telegram, Одноклассниках, Дзен, Яндекс Промо Страницах, Google Ads и других сервисах, а также пользоваться дополнительными инструментами трафик-менеджера.
Предварительная запись на курс
Запишитесь на курс до его открытия и получите скидку 20%
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и c политикой конфиденциальности
Стоимость обучение:
При оплате обязательно оставьте свой электронный адрес, на него вам придет доступ к обучению.
После оплаты проверяйте папку СПАМ, письмо с доступом может попасть туда.