1️⃣
.Партнерские программы. Партнерки или рефералки – это способ заработка на продвижении товаров и услуг других компаний, когда вы получаете комиссию за каждую продажу, которую вы генерируете. Реклама продуктов или услуг на вашем сайте может быть встроена в текстовые ссылки, баннеры или другие рекламные форматы. Плюсом является то, что вы можете работать со множеством компаний, иметь различные партнерские соглашения и гибко настраивать акции.
Пример популярных партнерок:
Travelpayouts.com - Тревел партнерка, авиабилеты, туры экскурсии. Удобный интерфейс быстрые выплаты.
Admitad.com
- только белые офферы товарки, продажа билетов, и многое другое
2️⃣.
Продажа собственных товаров и услугЕсли у вас есть собственный продукт, то есть товар или услуга, вы можете продавать его напрямую через свой сайт. Это может позволить вам иметь большую прибыль, чем через методы рекламы или аффилиат-маркетинга. Однако, продажа собственных товаров или услуг может быть более сложным и затратным процессом, если хотите организовать продажи с нуля.
3️⃣.
Платный контентПлатный контент – это способ заработка на контенте, который вы делаете доступным только для платежеспособной аудитории. Это может быть подписка на контент, продажа электронных книг, видеоуроков или другой информации. Старайтесь создавать интересный, полезный и уникальный контент, который будет привлекать подписчиков.
4️⃣.
Спонсирование и пожертвования (донаты) Кроме продажи рекламных мест на вашем сайте, вы можете также привлечь спонсоров или собирать пожертвования на поддержку вашего сайта. Если ваш сайт благотворительный или имеет общественно-полезную цель, вы можете использовать специализированные платформы по сбору пожертвований. Для размещения баннеров спонсоров можно использовать близких по тематике партнеров или нужные организации.
5️⃣
. Рекламное пространствоВладелец сайта продает место для размещения любых рекламных форматов – от баннеров до ссылок. Отличный вариант для ресурсов, которые имеют посещаемость от 1 тысячи пользователей в сутки. Заполнение рекламного пространства может быть тематическим, например, сайт по продаже бытовой техники продвигает компанию, которая занимается установкой или техническим обслуживанием: такой подход обеспечивает высокую лояльность аудитории и больше переходов.
Стоимость размещения регулирует владелец портала, что выгодно отличает этот метод от рекламных сетей с фиксированными ставками. Рассмотрим, что можно добавлять:
брендирование, в рамках которого ресурс оформляется под известный бренд или компанию (без утраты индивидуальных черт);
баннеры, размещаемые в правой боковой панели и между абзацами текста;
всплывающие окна, они представлены в форме коммерческого предложения, лотереи, опроса;
размещение ссылок, в этом случае речь идет о надежных вечных вариантах, которые естественно вписываются в контент
После достижения необходимых для монетизации показателей стоит сделать презентацию, в которой указываются ключевые параметры по посещаемости, статистике. Подборка, сопровождаемая коммерческим предложением, направляется потенциальным рекламодателям, которых легко найти через поисковые системы по ключевым запросам.
6️⃣
. Партнерская продажа товаров и услугКомпании заключают партнерские договоренности, после чего информационный портал, посвященный, например, растениеводству, начинает продвигать интернет-магазин «сад-огород». На сайт портала добавляется магазин: пользователи читают полезные статьи, а потом делают покупки на выгодных условиях.
Хороший вариант для всех бизнес-ниш, главное – найти партнера с подходящей тематикой. Минус – чаще всего круг сотрудничества ограничен одной компанией, если их больше – эффективность рекламы снижается и возникает конкуренция.
7️⃣.
Реклама на сайтеРеклама является одним из наиболее распространенных способов монетизации сайта. Вы можете размещать рекламные баннеры на вашем сайте напрямую из обсуждения условий с рекламодателями или использовать рекламные сети, такие как Google AdSense, для размещения рекламы. Контекстная реклама является еще одним видом рекламы, который автоматически показывает рекламные блоки, соответствующие контенту страницы. При правильном использовании реклама может быть эффективным способом заработка на вашем сайте.
Теперь давайте посмотрим, какие виды рекламы можно применить к сайтам для монетизации :
1
) Баннерные сетиБаннерные сети можно условно разделить «белые» и «серые». В «белых» более жесткая модерация, нет адалта и шок-контента, а среди рекламных форматов не встретишь кликандер (при клике на любое место сайта открывается реклама), попандер (всплывающее поверх сайта окно с рекламой), vk message (баннер, имитирующий сообщение ВКонтакте).
Для оценки возможных доходов многие баннерные сети делают на своих сайтах калькуляторы или топы вебмастеров. Но это не самый надежный способ. Гораздо лучше зайти на уже известную нам биржу сайтов Telderi, открыть несколько лотов и посмотреть выручку конкретных сайтов от рекламных сетей.
Популярные баннерные сети:1. AdRiver.
2. AdLabs.
Эти сети предлагают различные условия сотрудничества и инструменты для размещения и управления рекламными кампаниями.
2) Размещение контекстной рекламыСамый популярный и простой способ монетизации сайта —
контекстная реклама или PPC.
Контекстная реклама — это текстовые или баннерные объявления, которые подбираются по мотивам поиска в Гугл и Яндекс или на сайте с товарами. Например, пользователь искал «it-услуги», потом видит рекламу по этой теме.
Существует два популярных провайдера, которые работают с контекстной рекламой на просторах СНГ: Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) и Google AdSense.
Для владельца сайта эта реклама хороша тем, что ему практически ничего не нужно делать, чтобы получить профит. Достаточно зарегистрироваться у провайдера и добавить на сайт небольшой кусочек кода.
Когда пользователь кликнет по баннеру, владелец сайта получит выплату. Стоимость клика по объявлению зависит от ниши: более популярные принесут больше редких запросов.
Минусом такой рекламы являются жесткие ограничения по содержанию сайта и другие правила, которых нужно придерживаться, чтобы рекламный кабинет не был заблокирован.
Сети контекстной рекламы:1.Яндекс Директ,
2.Google AdWords,
3.Begun,
4.RTB Media,
5.Rollad,
6.KMA,
7.WebUnder,
8.Monetty,
9. CPA Exchange,
10.ActionPay,
11.Mastertarget,
12.Primelead,
13.Cpanelet,
14.Target,
15.VK Ads
16 Google Ads
3) Тизерные сетиСамый популярный формат медийной рекламы в Рунете. В сущности, тизерные сети — это тоже баннерная реклама, но обычно их выделяют в отдельную категорию. Отличительные признаки тизерных сетей — квадратный формат и баннеры из категории «Эту игру обожают все парни! Восторг зашкаливает!» (голая девушка на баннере) и «Девчонки, бросила КУРИТЬ за 2 дня! Не ожидала такого эффекта, нужно всего лишь...» (шок-картинка с жуткого вида женщиной).
В тизерках модерация мягче, чем в рекламных системах Yandex, Google, поэтому туда идут с рекламой способов быстрого обогащения, быстрого похудения, быстрого набора мышц, увеличения члена. А в качестве рекламных площадок, как правило, принимают адалт, торрент-трекеры и другие сайты из «серой» зоны. Использование некоторых тизерок отрицательно сказывается на позициях сайта в поисковой выдаче.
Вот список актуальных и востребованных тизерных сетей:1. TeaserNet.
2. AdNow.
3. MGID.
4. PropellerAds.
5. Adsterra.
6. Revcontent.
7. Taboola.
8. Outbrain.
Эти сети предлагают разнообразные инструменты и возможности для эффективного продвижения вашего бренда и привлечения целевой аудитории.
4) CPACPA — это реклама с оплатой за действия: регистрацию на сайте, вход в игру, оплаченный заказ и т.п. Модель не новая, но в Рунете большую популярность набрала в последние 10 лет. CPA можно использовать, если у вас есть хорошо таргетированная аудитория и вы будете целенаправленно ее обрабатывать. Например, если у вас сайт с промо-кодами интернет-магазинов. Или сайт с обзорами мобильных телефонов и приложений. Или игровой сайт. В общем, на CPA можно заработать средний доход, но придется поработать. Это не рекламные сети, которые работают по схеме «поставил и забыл».
При регистрации в CPA-партнерках формально существует фильтр: нужно показать свой опыт заработка на интернет-рекламе. Но на практике его легко обойти.
Вот список популярных CPA-сетей:1. Admitad.
2. GdeSlon.
3. ActionPay.
4. Offerrum (бывший ad1).
5. Travelpayouts.
6. ePN.bz.
7. Advertise.ru.
8. Marketcall.
9. MyLead.global.
10. Leadpush.
5)
Реклама в email-рассылкахОчевидный, но явно недоиспользуемый способ. С помощью готовых виджетов с пользователей можно собирать емейлы и делать рассылки. Рекламу можно вставлять как в специально созданные для этого рассылки, так и любые другие письма, даже в системные уведомления.
Список лучших сервисов для создания email-рассылок:1. Unisender.
2. Sendsay.
3. Яндекс Рассылки для бизнеса.
4. RuSender.
5. Mailopost.
6. NotiSend.
7. DashaMail.
8. Roistat.
9. Mail365.
10. Mindbox.
Эти сервисы предлагают различные функции и возможности для создания и управления эффективными email-кампаниями.
6)
Публикация нативной рекламыНативная реклама – скрытая, она маскируется под просты жизненные рекомендации, которые могут заинтересовать аудиторию. Например, владелец блога рассказывает о том, как съездил в путешествие в Таиланд, мимоходом дает информацию об интернет-магазине, в котором купил красивый купальник и дорожную сумку. Конечно, пользователи умеют распознавать такую рекламу, но реагируют на нее лояльно, если она заинтересует – перейдут по ссылке или найдут магазин в интернете по названию.
Реализуется через видео и текстовые материалы, в которых имя спонсора может упоминаться вскользь. Основная цель – не только продажи, но и повышение осведомленности аудитории, а также узнаваемости. Стоимость такого продвижения обсуждается индивидуально, учитывается не только посещаемость, но и состав аудитории. Региональный бренд может разместить материалы в самом маленьком блоге или на молодом сайте, если его читатели по всем критериям соответствуют потребностям бизнеса. Договоренности устанавливаются в индивидуальном порядке.
7)
Размещение ссылокПри ранжировании сайтов поисковые системы учитывают ссылочную массу – это обратные линки на основной ресурс, размещенные на сторонних порталах. Чем выше объем и качество ссылочной массы, тем лучшими будут позиции в ранжировании. Бэклинки приносят дополнительные выгоды в виде новых клиентов, повышения посещаемости. Разделены на две группы:
вечные, оставленные на ресурсе навсегда, оплата за них выполняется единоразово;
временные, которые существуют до тех пор, пока их оплачивают (чаще всего раз в месяц). Менее безопасные и удобные.
Естественное размещение вечных ссылок нередко выполняется с привлечением контент-маркетинга: публикуются интересные информационные статьи, подборки, гайды по выбору и другие материалы, в которые добавлены бэклинки.
Существуют и другие методы, но при работе с ссылками нужно соблюдать следующие правила:близкие тематики. На интернет-магазин косметики может сослаться бьюти-блог, если тематики совершенно не совпадают, то поисковая система может воспринять линк как спам;
трафик. Чем выше посещаемость ресурса, тем лучше, дополнительно учитываются пользовательские факторы, такие как время пребывания, глубина просмотра и процент отказов;
возраст. Если возраст домена составляет менее 1 года, то вебмастерам невыгодно размещать на нем бэклинки;
наличие санкций поисковых систем. Фильтры, пессимизация и другие ограничения делают ресурс нерентабельным для ссылочного продвижения.
Новичкам лучше прибегнуть к биржам ссылок, которые проводят проверку и обеспечивают честность двух сторон.
8)
Размещение попандеров или поп-рекламыЕще один вариант рекламы, которая не занимает места на странице — этот попс-реклама или реклама на отдельных вкладках, которые открываются под страницей вашего сайта.
Юзеру достаточно зайти на сайт и нажать на любую его область, тогда под активной вкладкой откроется еще одна, содержащая рекламу (это и есть попандер). Такая реклама не мешает пользователю взаимодействовать с сайтом.
Попандеры можно подключить через рекламные сети. Они платят за количество страниц, которые вы показали пользователям. Оплата считается в тысячах просмотров (CPM), поэтому чем больше у вас посетителей, тем больше пассивный заработок.
9)
Монетизация через подписки на пуш-уведомленияЕсли вас интересует реклама, которая не будет занимать место на сайте, то вам подойдет сбор подписок на пуш-уведомлениях.
Для этого достаточно обратиться в любую сеть пуш-трафика и разместить на сайте небольшое всплывающее окошко, предлагающее подписаться на уведомления от сайта.
Как только пользователь соглашается, он попадает в базу рекламной сетки и начнет получать пуш-уведомления от нее. Для этого юзеру не нужно оставаться на сайте: алгоритмы рекламной пуш-сети пришлют пуш-уведомление на его девайс не зависимо от того, находится он на сайте или нет.
Большой плюс: пользователь не будет идентифицировать эту рекламу с вашим сайтом. И она не будет загромождать пространство на сайте.
Оплата за подписки на пуш-уведомления производится за каждый клик юзера-подписчика по рекламе, а не когда он подписывается (единоразово).
Пример
пуш-сетей :
RichAds;
Galaksion;
PropellerAds;
Zeropark;
AdMaven;
TwinRed;
Pushground;
08.08.2024г.
moicurs.ru