Html code will be here

Как эффективно продвигаться в онлайн

Продвижение в интернете
Что лучше: свой сайт или соцсети?
Привет всем! В этой статье мы поговорим о том, что все таки лучше свой сайт или соцсети для успешного продвижения в интернете. И можно ли одним махом забросить все социальные сети и оставить сабе только сайт или наоборот. А еще, в конце статьи вы можете скачать себе ЧЕК-ЛИСТ для проверки себя при самостоятельном создании сайта или лендинга, чтобы ничего не забыть.

Что лучше: свой сайт или соцсети?

Эксперты по этому поводу говорят, вот что:
Сайт и соцсети не являются конкурентами в продвижении в интернете, они дополняют и усиливают эффективность друг друга.
Преимущества собственного сайта:
  • широкая аудитория;
  • свобода действий и выбора;
  • удобный мониторинг с помощью систем аналитики.
Преимущества соцсетей:
  • хорошее юзабилити;
  • низкий порог входа;
  • быстрый поиск аудитории (достаточно сделать рассылку друзьям).
Выбор между сайтом и соцсетями зависит от целей бизнеса и специфики продукта:
  • Если нужно просто протестировать идею, то у социальных сетей гораздо ниже порог входа. Так можно проверить спрос, и если бизнес-идея не зайдёт, то потери будут минимальными.
  • Если компания на рынке всерьёз и надолго, то лучше посмотреть в сторону сайта. Он вызывает больше доверия у клиентов, компания выглядит надёжнее и солиднее.
Эксперты советуют использовать и соцсети, и сайт одновременно, чтобы охватить все задачи, которые можно решать с их помощью.

Но мы с вами не эксперты и не владельцы крупных корпораций. Мы просто люди, которые хотят зарабатывать на жизнь и все свои хотелки в сети интернет. И желательно так, чтобы не сидеть круглосуточно в телефоне/компьютере, выкладывая контент.
А в соцсетях именно так и происходит:
Тебе нужно регулярно писать уникальные посты, которые ранее нигде не публиковались, прикреплять к ним уникальные фотографии (или баннеры). Если ты хочешь хорошие охваты, нельзя в текст вставлять ссылки, размещать много текста на баннере, упоминать другие соцсети, писать слова «продажи», «цена», «купить» и тд., просить открыто лайки и комментарии (при этом именно по ним сеть оценивает полезность поста). Но даже все это не гарантирует, что пост увидят твои подписчики, потому что… сами разработчики не до конца понимают, как работает «умная лента» и еще эти дебильные алгоритмы вставляют палки в колеса...
С этой стороны сайт конечно лучше, НО...
... Не стоит выходить разом из всех соцсетей, нужно просто по-другому расставлять приоритеты и делать ставку на инструменты продвижения, которые дают больше независимости и выбора.

Какие инструменты заменят соцсети:

1. Вечнозеленый контент.
Тот, что живет не несколько часов, а работает годами, например: чек-листы, гайды, инструкции, обзоры, полезные статьи.
2. Автономные инструменты.
Всё, что принадлежит мне и у меня не могут это в любой момент забрать, заблокировать или изменить условия использования - это свой сайт и емейл рассылки.

Давайте рассмотрим все преимущества этих инструментов:

Главные плюсы наличия своего сайта:

1.Ваш сайт — это ваша территория (он принадлежит вам и в нем ваши правила)

2. Нет сумасшедшей гонки
(на сайте не нужно писать посты КАЖДЫЙ день и следить за бесконечными нововведениями, как это происходит сейчас в соцсетях)

3. Сайт генерирует «теплую» аудиторию. Бесплатно

4. Долговечность статей.
(сколько живет пост в соцсетях? Дни, часы, минуты? Какова вероятность, что кто-то долистает до поста, который вы написали год назад?)

5. Пассивный доход.
(сайт может зарабатывать вам деньги, даже когда вы спите или развлекаетесь)

Источником может быть:
- встроенная реклама от Яндекс или Google
- партнерские ссылки
- публикация гостевых постов
- размещение рекламных баннеров
- продажа информационных продуктов

6. Автоматизация продаж.
(это лучшее начало рабочего дня — зайти в свою почту и увидеть целую батарею писем с заголовком «Ваш счет пополнен…».)

7. Для клиентов наличие сайта — важно.
(даже только потому, что на сайте проще искать инфу и делать заказы)

8. Подробная аналитика.

9. Бесконечные расширения.
(я могу менять дизайн и структуру своего сайта. Могу расширять его возможности до бесконечности)

Чтобы сайт хорошо работал нужно всего лишь не забывать об этом:

1) СЕО продвижение
Все страницы и статьи на сайте должны быть оптимизированы под ключевые запросы. С начала это может показаться скучнейшим и непонятным занятием, но со временем вы привыкните и научитесь пользоваться Яндекс Вордстат.

2) Полезные материалы
Выкладывайте на сайт полезные материалы, которые можно скачать, типа чек-листов, инструкций и т. д.

3) Полезные статьи
Продавать через полезные статьи — это отличный инструмент.

Сделать сайт самостоятельно не составит большего труда.

Сейчас самому собрать свой сайт может любой желающий и без навыков программиста. Это можно сделать на любом конструкторе сайтов за один день.

Список конструкторов:
uKit. Сервис для создания сайтов с несколькими десятками готовых продающих шаблонов для конкретных ниш малого бизнеса.
Mottor. Конструктор с большим количеством встроенных маркетинговых и аналитических инструментов.
Bloxy. Сервис для быстрого запуска лендингов и сайтов для бизнеса с большой базой тематических секций-блоков.
Tilda. Конструктор с фокусом на визуальном оформлении и эстетике. Много красивых шаблонов и возможность создать собственный дизайн с нуля.
Unisender Business. Бесплатный конструктор лендингов и сайтов, в котором можно собирать страницы с нуля, использовать тематические шаблоны или автогенератор страниц.
WordPress. Платформа с большим количеством расширений, легко может быть адаптирована для создания сайтов.

Посмотрите например, инструкцию по созданию одностраничного сайта на платформе
Tilda ➡Инструкция по созданию одностраничного сайта.

Зачем пользоваться Лид-магнитом и емейл рассылкой.

Лид-магнит это яркий пример вечнозеленого контента, делаешь один раз, пользуешься годами. Не все лид-магниты стоит раздавать просто так, большую их часть мы отдаем конечно бесплатно, но за контакт или емейл посетителя. Таким образом, мы собираем свою базу контактов пользователей для последующей емейл-рассылки, бесплатно.

Лид-магнит + контакт = база

База + емейл-рассылка = доход

Емейл-рассылка это бесплатный инструмент, который позволяет вам делать любые предложения своим потенциальным клиентам бесплатно, без ограничений и без блокировки. Все будет зависеть только от качества ваших писем, от заголовков, наполнения и т. д.

Таким образом, имея свой сайт, вы можете продвигать любые свои услуги или товары бесплатно.

Например:
Вы продаете шаблоны для соцсетей. Создали сайт, наполняете его соответствующими, полезными статьями, например о продвижении в соцсетях или поиске клиентов (применяя СЕО для продвижения сайта), помещаете на сайт полезный и нужный лид-магнит (типа чек-лист "как сделать пост чтобы его любили читать"), который дарите за подписку (при подписке человек оставляет свой емейл).

У вас набирается база, на эту базу вы делаете рассылки о появлении новых материалов на вашем сайте и за одно предлагаете свои шаблоны.

Так, продажи у вас идут и с сайта и из рассылки.
Свой сайт - это отличный инструмент для продвижения, если есть возможность его использовать будет не лишним прибавить его к арсеналу своих рабочих инструментов, даже не отказываясь от соцсетей. А вот наш обещанный чек-лист для проверки правильности своего первого сайта или лендинга
Чек-лист "СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГА"


Автор: Степанец Н.И.
Made on
Tilda