Нейросеть что это?
Это тип машинного обучения, при котором компьютерная программа имитирует работу мозга человека. Как нейроны в мозге передают сигналы друг другу, так и в нейросети информацией обмениваются вычислительные элементы.
Что нужно знать о нейросетях.
Представьте себе такой вариант: у вас есть магазин и вы занимаетесь продажей чего-либо в интернете.
У вас куча клиентов, каждый день сотни вопросов и обращений: о возвратах, доставках, ценах, видах товаров и т. д.
А сейчас представьте, что на все эти вопросы может отвечать искусственный интеллект.
Ваши работники и вы можете сосредоточиться на более сложных и творческих задачах, пока ваш бот берет на себя обработку входящих запросов, делая это персонализированно и быстро.
Или представьте, что вы занимаетесь маркетингом или копирайтингом. Вам нужно написать привлекательные тексты для сайта, создать рекламные слоганы или написать статью.
Чтобы не тратить часы на написание этих текстов, вы можете просто задать искусственному интеллекту тему и ключевые слова, и получить готовый текст.
А далее просто проверить и подредактировать полученный результат, если это требуется.
Идем дальше. Вы работаете в сфере услуг.
Имеете тысячи отзывов от клиентов, и вам нужно проанализировать их, чтобы понять, что клиентам нравится, а что нет.
Вместо того, чтобы тратить дни на чтение каждого отзыва, вы можете использовать нейросеть, она проанализирует все эти отзывы, выделит ключевые моменты и предложит вам пути улучшения вашего сервиса.
Или например, вы хотите, чтобы ваша команда продажников освоила новую технику продаж.
Вместо того, чтобы тратить время и деньги на обучение с экспертом, вы можете использовать нейросети для создания интерактивного курса обучения, который будет доступен всем членам вашей команды круглосуточно.
Этот вариант подойдет онлайн-школам, экспертам, методологам.
Все это не фантазии, это наше настоящее, мы в нем уже живем!
Искусственный интеллект становится невероятным помощником в мире маркетинга, открывает новые возможности и позволяет нам сделать нашу работу более эффективной.
Мы можем тратить больше времени на личное общение, разработку стратегий и планирование, в то время как рутинная работа перекладывается на плечи искусственного интеллекта.
И не стоит бояться этих новых технологий. Давайте использовать их возможности для улучшения нашей работы, для достижения наших целей и для удовлетворения потребностей клиентов.
Тот, кто быстрее освоит эти технологии, станет гораздо более конкурентно - способным и успешным.